Была онлайн: 27 апреля 16:31
Транспорт:
Ауди 6 (0 фото)

Турист Елена Ягудаева (ElenaYagudaeva)
Май 2019 (несколько семей с детьми, более 7 человек)

Хочется выразить огромную благодарность Елене за время, терпение и заботу проявленную о нашей большой (9 человек) и столь разносторонней компании. К нашему визиту Елена полностью проработала нашу экскурсионную программу с учетом всех наших пожеланий и территориального размещения (ввиду нашего проживания не в самом Париже). Более того, Елена, даже продумала наши места парковок в пешей доступности от места проведения определенных экскурсий, проложила маршруты до места встречи и всегда оставалась на связи для оперативного решения вопросов. Что же касается непосредственно самих экскурсий, то они были проведены на высоком профессиональном уровне и мы всегда видели готовность Елены выслушать наши вопросы и готовность на них ответить. Еще раз спасибо за Ваши чуткость, заботу, внимание и главное профессионализм. С надеждой на наши последующие встречи. Елена