Была онлайн: 27 апреля 16:31
Транспорт:
Ауди 6 (0 фото)

Турист Olga Beloglazova (Olgabeloglazovamailru)
Апрель 2019 (индивидуальный путешественник, 1 человек)

Если вы первый раз приехали в Париж.... и хотите чтобы у вас остались лучшие впечатления об этом городе я советую попасть на Экскурсии Елены Бонн ..

Это человек профессионал своего дела! Я рада, что судьба меня свела с этим потрясающим человеком!

Я в первый раз ехала в Париж самостоятельно... и немного волновалась... Я в душе очень хотела полюбить этот город... потому что я очень люблю историю, исскуство, много читала исторических захватывающих романов связанных с Парижем...

... Елена прекрасно организовала мне трансфер до отеля... не было проблем... были обговорены все заранее Экскурсии, порекомендовала и забронировала Мулен Руж...

И вот Он Париж открывается передо мной ,такой каким я его видела в романах и фильмах...

И вот Монмартр... с Еленой оживает Тот Париж который я видела в «Амели»....все так же как и там...Все тот же Монмартр улица Лепик,улица трёх братьев,уличная галлерея художников...А как приятно попить кофе с круассаном в том же кафе как и Амели «Les 2 Moulins “... и слушать , слушать завораживающие истории от прекрасного гида Елены.... я по детски была счастлива и открыла и узнала тот Париж... церковь Базилика Сакри Кер... «Базилика святого сердца»....увидеть творение Поля Абади на вершине Монмартр...я впервые услышала от Елены историю сооружения этого храма...Храм Великолепен...Я очень благодарна...Елене . Она прекрасный историк и человек...

И вот следующая захватывающая пешеходная экскурсия по центру города...

Нотр -Дам де Пари - вот оно сердце Парижа....выстающий пожар...и слезы у нас у обоих на глазах...символ французской столицы...Рассказ Елены о истории этого храма не оставит не одного туриста равнодушным к Парижу....

Узкие улочки Латинского квартала...рассказывают уже о средневековом Париже....самая узкая улочка...

По Набережной Сене наша прогулка продолжается...к зданию правосудия и к Лувру....и это другой Париж... королевский , величественный...и сразу вспоминаешь любимые книги Дюма, Генриха Манна.. и понимаешь это действительно тот самый Великолепный Париж...

Благодаря Елене Я полюбила Париж ещё больше... Она человек тонкой души , а самое главное она знает и чувствует каждую улочку этого удивительного города..я могу сказать самого красивого в Европе... Благодаря ей я увидела Оперу, Люксембургский сад...этот сад нужно увидеть и вы почувствуете Париж всем своим сердцем...Я благодарна ей , что она очень мне рекомендовала Мулен Руж посмотреть... Это великолепное представление ... визитная карточка Парижа...смотря это музыкальное представление я вспоминала фильм «Кабаре»...

В наше время встретить такого Гида,просто такого Человека это большая редкость.. Я ещё раз Говорю Леночка большое вам Спасибо!! Здоровья вам и счастья! Я обязательно вернусь в Париж!